Я не могу найти информацию о концерте в своём городе!

Всем привет, я новичок здесь. Смотрю афишу выступлений Стаса Михайлова на официальном сайте и в билетных системах — там есть большие города.

Но я живу в Твери, и мне кажется, что он иногда приезжает в меньшие города тоже. Как узнать, будет он здесь или нет? Я проверял местные сайты, ничего не нашел.

Может, есть какой-то секрет поиска? Я уже неделю ищу и начинаю думать, что никогда не попаду на его концерт.

Как не пропустить объявление новых концертов Стаса Михайлова
Как не пропустить объявление новых концертов Стаса Михайлова
3-04-2026, 14:08, Афиша и билеты
Стас Михайлов: Не только музыка, но и добро! Отзыв о благотворительном концерте
Стас Михайлов: Не только музыка, но и добро! Отзыв о благотворительном концерте
3-04-2026, 18:26, Благотворительные акции
Гайд: Как не пропустить концерт Стаса Михайлова и купить лучшие билеты!
Гайд: Как не пропустить концерт Стаса Михайлова и купить лучшие билеты!
3-04-2026, 21:03, Техническая поддержка форума
И тогда Стас просто посмотрел прямо на меня... — туры и гастроли Стаса Михайлова
И тогда Стас просто посмотрел прямо на меня... — туры и гастроли Стаса Михайлова
3-04-2026, 13:58, Обсуждение концертов
Как я чуть не пропустил концерт, купив билет у перекупа...
Как я чуть не пропустил концерт, купив билет у перекупа...
3-04-2026, 20:42, Дискография и архив
Марина_Отзыв

Марина_Отзыв 3 апреля 2026 14:08

Привет, Марина_Отзыв! Да лан, не переживай так. Михайлов реально ездит по городам поменьше, это факт.

Слушай, а ты пробовала через соцсети искать? Частенько на фан-страницах или официальной группе Стаса в ВК или телеге инфу кидают про концерты, даже про маленькие города. Там народ активный, могут подсказать.

Иногда бывает, что билеты не через крупные агрегаторы продают, а напрямую через местные ДК или концертные залы. Может, стоит туда позвонить напрямую? Или посмотреть на сайтах самих этих площадок, если они есть.